Материал раздела Основной

Как вдвое ускорить вывод продукта на рынок — кейс Colgate-Palmolive

Colgate-Palmolive смогла выпустить на рынок новую линейку продуктов вдвое быстрее срока — за 6 месяцев вместо 12. Для этого отдел маркетинга освоил agile. Опытом делится Ольга Комлева, старший менеджер Colgate-Palmolive по маркетингу в странах EMEA
Фото: Mr.Music / Shutterstock / Fotodom
Фото: Mr.Music / Shutterstock / Fotodom

Как мы всего за полгода подготовили к запуску новую линейку продуктов: agile в действии

Обычно в начале календарного года мы проводим встречу с руководством, где обсуждаем планы на год. В 2023 году топ-менеджмент предложил усилить план, включив туда один из продуктов, выход которого изначально был запланирован лишь на 2024 год. Этим продуктом стала отбеливающая линейка пасты. Расчеты указывали на то, что запуск линейки в сентябре 2023 года вместо начала 2024 года ускорит рост продаж и позволит нам закрыть год с отличными показателями.

Идея была хорошей, но времени на реализацию было критически мало, а цикл производства нужно было сократить со стандартных 12–14 месяцев до шести.

Я понимала, что традиционный каскадный метод работы здесь не подходит, поэтому решила применить agile. Вот как я действовала дальше.