Министерство юстиции США подало в суд на Google: чиновники уверены, что компания злоупотребляет положением на рынке рекламы. Если суд встанет на сторону ведомства, компании грозит разделение. И эксперты считают, что такой вариант вполне реален
За прошедшие несколько месяцев в США рассматривались сразу два антимонопольных дела в отношении Google. Первую тяжбу компания проиграла в августе: суд постановил, что Google злоупотреблял доминирующим положением в сегменте поисковых систем.
Теперь же компанию обвиняют в наличии незаконной монополии на рекламном рынке. Если Google и тут признают виновной, рынок цифровой рекламы больше не будет прежним, считают его участники. Что происходит в суде, какими могут быть изменения и что они принесут малым бизнесам — новые перспективы или новые проблемы?