Материал раздела Основной
Рост цен на ТВ-рекламу является результатом высокого спроса и увеличения бюджетов рекламодателей на ТВ-рекламу: при всей своей специфике (постепенное сокращение «времени смотрения», старение и отток аудитории и т.д.) она остается очень востребованной. За первое полугодие 2024 года объем видеорекламы (ТВ + интернет) вырос на 30%.
При размещении рекламы на телевидении вы боретесь за внимание зрителей со всеми, кто присутствует в эфирной сетке, в том числе с федеральными брендами, которые транслируют масштабные и дорогостоящие кампании. В такой ситуации создание бюджетного креатива со стандартным сценарием может привести к провалу. Но есть опции на каждом из этапов подготовки ролика, от которых можно отказаться, и это приведет к значительной экономии.