Если часто снижать цены на 50–90%, то на место постоянных клиентов придут «охотники за скидками». Но всего пять шагов помогут проводить выгодные для бизнеса распродажи. Ольга Тарасова, директор по eCommerce-стратегии в «Аэро», рассказывает о каждом из них
Cегодня практически все компании (за исключением люксовых и безаналоговых брендов) регулярно прибегают к распродажам, при этом многие проводят их хаотично или нечестно. Как результат, скидки теряют ценность для покупателей.
Во-первых, ставки постоянно растут, и потребители уже слабо реагируют на 10–15% дисконта. Кто-то принимает самую низкую цену за истинную и вообще не покупает, если ценник не окрашен в красный цвет. Так, 41% россиян, узнав о новом бренде, бросаются искать скидки на него, выяснило агентство «Ашманов и партнеры».