«Я уволен»: зачем сокращенные работники рассказывают об этом в соцсетях
«Меня собираются уволить, и вы сейчас это увидите», — рассказывала 30-летняя сотрудница крупной технологической компании из Лос-Анджелеса Фолашаде Аде-Банджо своим подписчикам в соцсетях. В TikTok пятиминутный ролик, в котором женщине объявляют о сокращении, набрал полмиллиона просмотров и тысячи комментариев всего за несколько часов. Похожее видео с экс-сотрудницей IT-компании Cloudflare Бриттани Питч, где ей так и не смогли объяснить причину увольнения, стало настоящим пособием для HR-специалистов о том, как нельзя общаться с персоналом.
Ролики с названием «Увольняйся со мной» становятся вирусными в соцсетях, набирая миллионы просмотров. А сотрудники, ставшие жертвами недавних массовых сокращений в технологической сфере активно перепрофилируются в инфлюенсеров. Они не только делятся своим печальным опытом, но и зарабатывают на этом. Рассказываем о новом тренде и о том, как он может повлиять на сотрудников и работодателей.