Материал раздела Основной

5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж

Когда клиенты теряются на пути к сделке, а продажи падают, пора срочно менять схемы работы. Иван Никитенко (ConvertMe) объяснит, как им удалось сократить срок закрытия сделки на 30%, увеличить чистую прибыль на 38% и какова в этом роль руководителя
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Проведите диагностику отдела продаж — посмотрите, подходят ли вам эти утверждения.

  • Мы теряем клиентов из-за несвоевременных перезвонов.
  • Наши клиенты часто жалуются на низкое качество обслуживания и долгие сроки ответа.
  • У нас нет четкого представления о текущем статусе сделок и работы менеджеров.
  • Отделы маркетинга, продаж и логистики часто работают с разрозненными данными, что приводит к ошибкам и задержкам.
  • Наши менеджеры тратят много времени на рутинные задачи, такие как отправка писем и напоминаний.
  • Мы не можем точно определить, какие маркетинговые кампании приносят наибольшую отдачу.
  • Мы не можем точно прогнозировать продажи и планировать ресурсы.
  • Нам нужны повторные покупки.
  • Мы планируем масштабирование и расширение компании.

Если хотя бы три утверждения из списка оказались созвучны вашим проблемам, пора перестраивать систему управления отделом продаж и бизнесом в целом.