Когда клиенты теряются на пути к сделке, а продажи падают, пора срочно менять схемы работы. Иван Никитенко (ConvertMe) объяснит, как им удалось сократить срок закрытия сделки на 30%, увеличить чистую прибыль на 38% и какова в этом роль руководителя
Проведите диагностику отдела продаж — посмотрите, подходят ли вам эти утверждения.
- Мы теряем клиентов из-за несвоевременных перезвонов.
- Наши клиенты часто жалуются на низкое качество обслуживания и долгие сроки ответа.
- У нас нет четкого представления о текущем статусе сделок и работы менеджеров.
- Отделы маркетинга, продаж и логистики часто работают с разрозненными данными, что приводит к ошибкам и задержкам.
- Наши менеджеры тратят много времени на рутинные задачи, такие как отправка писем и напоминаний.
- Мы не можем точно определить, какие маркетинговые кампании приносят наибольшую отдачу.
- Мы не можем точно прогнозировать продажи и планировать ресурсы.
- Нам нужны повторные покупки.
- Мы планируем масштабирование и расширение компании.
Если хотя бы три утверждения из списка оказались созвучны вашим проблемам, пора перестраивать систему управления отделом продаж и бизнесом в целом.