Опубликовано 10.09.2024, 14:22
Для начала сгруппируем конфликтные ситуации от фундаментальных к более локальным. У нас будут четыре большие группы: конфликт интересов, конфликт мнений, конфликт за ресурсы и межличностный конфликт.
Группа включает фундаментальные конфликты на почве глобальных целей и общей стратегии. Конфликтные ситуации на этом уровне возникают между основными заинтересованными лицами: основателями, владельцами, руководителями и между целыми отделами. Происходить это может в разных разрезах:
Кейс
Война отдела маркетинга и продаж — частая история. При масштабировании edtech-проекта Cyberband мы увеличили бюджет на маркетинг, но отдел продаж не дотягивал до KPI. Образовалась стандартная претензия двух отделов друг к другу — некачественные лиды и плохие продажи.
Инструмент решения