Материал раздела Основной

Капслок и тестовое задание: что отталкивает соискателей в вакансии

Есть шесть нюансов в тексте вакансии, которые отпугивают даже релевантных кандидатов. Подробнее о них, а также о том, что написать, чтобы гарантированно собрать отклики, независимо от того, где размещена вакансия, рассказывает HeadHunter
Фото: David Oxberry / moodboard / Global Look Press
Фото: David Oxberry / moodboard / Global Look Press

Какой должна быть структура вакансии

Название — кого ищем

Название вакансии должно напрямую отражать функционал должности, быть понятным и достаточно коротким (не более четырех слов). При этом стоит избегать:

1. Размытых формулировок.

Первое, что видит пользователь, просматривая результаты поиска, — это название позиции. Если оно сложное и непонятное, объявление просто пропустят.

Если вам нужно соблюдать штатное расписание в вакансиях, обозначьте в скобках направление деятельности — «Младший специалист (финансовый отдел)».

2. Общих названий без уточнений.

Соискатель должен сразу понимать, насколько подходит ему должность — не «Менеджер по продажам», а «Менеджер по продажам автозапчастей».

3. Творческого подхода.

Креативные названия снижают конверсию объявления, пишите как есть: не «Бог кухни», а «Шеф-повар».

«Самое сильное резюме, что я видел»: как добиться такой реакции рекрутера
Инструкции HeadHunter
Фото:PIC / Global Look Press

4. Английского языка в названиях позиций в российских компаниях.

Как правило, соискатели на российском рынке труда ищут вакансии на русском языке. Но есть исключения — например, «SMM-менеджер».

Заработная плата — сколько платим