Капслок и тестовое задание: что отталкивает соискателей в вакансии
Какой должна быть структура вакансии
Название — кого ищем
Название вакансии должно напрямую отражать функционал должности, быть понятным и достаточно коротким (не более четырех слов). При этом стоит избегать:
1. Размытых формулировок.
Первое, что видит пользователь, просматривая результаты поиска, — это название позиции. Если оно сложное и непонятное, объявление просто пропустят.
Если вам нужно соблюдать штатное расписание в вакансиях, обозначьте в скобках направление деятельности — «Младший специалист (финансовый отдел)».
2. Общих названий без уточнений.
Соискатель должен сразу понимать, насколько подходит ему должность — не «Менеджер по продажам», а «Менеджер по продажам автозапчастей».
3. Творческого подхода.
Креативные названия снижают конверсию объявления, пишите как есть: не «Бог кухни», а «Шеф-повар».
4. Английского языка в названиях позиций в российских компаниях.
Как правило, соискатели на российском рынке труда ищут вакансии на русском языке. Но есть исключения — например, «SMM-менеджер».