Материал раздела Основной

С ним невозможно общаться: как упростить переговоры со сложным работником

Попытки успокоить сотрудника во время конфликта только усугубят ситуацию. Какие приемы действительно помогут снизить эмоциональный накал работника, можно ли вообще не вовлекаться в конфликт — рассказывает «Актион Кадры и HR» (входит в группу «Актион»)
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Руководство компании или руководители подразделений часто привлекают кадровика к урегулированию конфликтов с проблемными сотрудниками, а то и вовсе пытаются переложить на него эту работу. Но чаще всего это «непрофильная» для кадровика деятельность, и не у всех есть специальная подготовка для решения таких вопросов.

Один из ключевых моментов в работе с конфликтами — умение работать со сложными эмоциональными реакциями людей. Медиатор Сергей Хаванский рассказал, как можно эффективно справиться с негативными эмоциями сотрудников и управлять ими в конфликтных ситуациях.

Признаки негативных эмоций и механизмы эмоционального реагирования