Материал раздела Технологии

Ретейлеры неистово эксплуатируют «труд» ИИ. Как он помогает продавать

Под Новый год растет спрос на ингредиенты для оливье. Для ретейлера это повод подготовиться и провести акции. А как увидеть связь между покупкой подгузников и крупногабаритных товаров? Помогает ИИ. О том, как именно, — Кирилл Малышев, «Рексофт Консалтинг»
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Искусственный интеллект открыл массу возможностей для повышения эффективности бизнес-процессов в ретейле. Это одна из тех отраслей, где компании используют «труд» ИИ активнее всего. И за два последних года перемены случились и правда огромные.

Вот какие инновации успели внедрить и что в ближайших планах.

Как ИИ помогает больше продавать

Технологии ИИ вывели на новый уровень персонализацию. Они дали возможность торговым сетям создавать индивидуальные предложения на основе предпочтений, истории покупок, поведенческих данных и другой информации о пользователе.

Вот несколько ключевых механик.