Ситуация, когда основатели бизнеса считают, что для управления компанией достаточно хороших личных отношений, не редкость. Увы, ошибки других ничему не учат. Анна Чиханацких (О2 Consulting) поясняет, что предусмотреть и как оформить отношения совладельцев
Многие бизнесы сталкиваются с ситуацией, когда они уже работают, но корпоративная структура компании остается неясной или не оформленной должным образом. Например, права на продукт могут быть не закреплены формально или могут принадлежать только одному из основателей, его близкому другу или даже родственнику. Такая неопределенность существенно снижает шансы на привлечение сторонних инвесторов, поскольку они предпочитают вкладывать средства в компании с четкой корпоративной структурой, где права на продукт принадлежат юридическому лицу.
Как корпоративная структура влияет на привлечение инвестиций