Материал раздела Основной

Вы все время учитесь, а карьера стоит на месте. Почему так происходит

Вы читаете книги, посещаете курсы, смотрите видеолекции, но не видите значимых изменений в карьере и жизни. Знания не превращаются в реальные навыки. Анастасия Боровская, директор Русской школы управления (РШУ), разбирает ошибки, которые к этому приводят
Фото: H. Armstrong Roberts / Retrofile / Getty Images
Фото: H. Armstrong Roberts / Retrofile / Getty Images

Ошибка № 1. Не структурировать знания

Вы храните информацию хаотично, поэтому в нужный момент ее сложно найти и применить на практике.

Что делать

  • Создайте систему хранения и организации знаний. Она станет вашей личной базой знаний, к которой вы сможете обратиться в нужный момент.
  • Ведите цифровую или бумажную «книгу идей». Фиксируйте в ней концепции и методы, которые встретили во время обучения, а также свои мысли. Это можно сделать с помощью приложений Notion, Trello или Google Docs.
  • Структурируйте информацию. Создайте рубрикатор, чтобы быстро находить нужные записи. Разделяйте данные по темам, форматам или областям применения. Например, создайте таблицу с вкладками по направлениям: управление, маркетинг, личная продуктивность.