Материал раздела Основной
Государство ужесточило требования к рекламе, в том числе размещенной у блогеров. По закону она должна маркироваться, и интеграции с блогерами не исключение. Отсутствие аккредитации, неуплата налогов (особенно если блогер работает как частное лицо, без оформления ИП) и неправильное оформление рекламы у блогеров — это достаточно частое явление, которое является следствием стихийности рынка и чревато высокими штрафами (до 500 тыс. руб.).
Чтобы обезопасить себя:
Если к планированию influencer-маркетинга подходить стратегически и заранее, всегда можно найти креативные способы снижения издержек. Для этого нужно проанализировать, что уже использовала компания, по какой модели осуществлялась работа с блогерами. Нет моделей работы, которые подойдут всем компаниям, поэтому исходить нужно от индивидуальных особенностей бизнеса. В качестве основных тактик снижения издержек можно выделить следующие: