Материал раздела Основной
Четко определите цели и показатели, которые влияют на их достижение.
Первый и, пожалуй, самый важный шаг на пути к эффективному управлению — грамотное планирование. Оно начинается с постановки целей. Эти цели должны представлять собой цифровые показатели. Для постановки отлично подходит методика SMART+F, которая включает в себя такие критерии, как конкретность (Specific), измеримость (Measurable), достижимость (Attainable), реалистичность (Realistic), ограниченность во времени (Time-related) и финансовая выгода (Financially profitable).
Определите ключевые показатели, которые напрямую влияют на достижение выбранных целей. Сконцентрируйтесь на них, а от второстепенных показателей откажитесь. Например, у вас есть цели по выручке и прибыли. Если вы занимаетесь производством, то ключевыми показателями могут быть объемы производства, уровень брака, сроки выполнения заказов. Эти показатели должны стать основой для всех последующих действий, поскольку они отражают стратегические цели компании.