Материал раздела Технологии

Как айтишнику создавать личный бренд: советы от «Хабра»

Личный бренд сегодня может быть хорошим подспорьем в карьере: нетворк, выступления на конференциях, блог в соцсетях и в экспертных комьюнити окупаются хантингом в крутые проекты. Как строить личный бренд в IT — несколько идей от Анны Линской («Хабр»)
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Сегодня в сфере HR все чаще говорят о человекоцентричности — подходе, где в центре внимания компании сотрудник, его развитие и уникальность. Это значит, что для самих специалистов все важнее становится личный бренд.

Мы решили поисследовать, что он означает для айтишников, как они его создают и поддерживают и как это помогает им в карьере. Для этого опросили почти 1,5 тыс. айтишников и представителей IT-компаний о том, как они работают с личным брендом.

Спойлер: 70% опрошенных нами IT-специалистов считают, что личный бренд помогает им находить лучшие предложения и проекты.

Личный бренд — это шкала

Личный бренд — это публичный образ специалиста. Простыми словами, это то, каким вас представляют себе другие: коллеги, работодатели, другие специалисты.

Личный бренд не обязательно публичный. Он может «жить» только внутри вашей компании, и тогда ваша аудитория — это ваши коллеги. Но эту аудиторию можно с помощью разных инструментов расширять.