Сегодня в сфере HR все чаще говорят о человекоцентричности — подходе, где в центре внимания компании сотрудник, его развитие и уникальность. Это значит, что для самих специалистов все важнее становится личный бренд.
Мы решили поисследовать, что он означает для айтишников, как они его создают и поддерживают и как это помогает им в карьере. Для этого опросили почти 1,5 тыс. айтишников и представителей IT-компаний о том, как они работают с личным брендом.
Спойлер: 70% опрошенных нами IT-специалистов считают, что личный бренд помогает им находить лучшие предложения и проекты.
Личный бренд — это публичный образ специалиста. Простыми словами, это то, каким вас представляют себе другие: коллеги, работодатели, другие специалисты.
Личный бренд не обязательно публичный. Он может «жить» только внутри вашей компании, и тогда ваша аудитория — это ваши коллеги. Но эту аудиторию можно с помощью разных инструментов расширять.