Зумеры изобрели бедность: как появился тренд на «недопотребление»
Популярная девушка-тиктокер Валерия пользуется одним флаконом духов, пока они не закончатся. У нее есть маленькая косметичка, куда помещаются все ее уходовые средства, и она носит с собой одну и ту же бутылку для воды с 2019 года. Ролики с похожим контентом, где люди демонстрируют свои пустые упаковки от шампуня или крема, собирают десятки тысяч просмотров, потому что молодое поколение захватил новый тренд на «недопотребление».
«Зумеры устали гнаться за постоянным наплывом новинок. Многие обращаются к тренду «недопотребления» как к способу жить более скромно и в рамках бюджета», — объясняет новую тенденцию старший редактор агентства потребительской аналитики Canvas8 Дж'Най Филлипс.
Зумеры больше не доверяют инфлюенсерам
Всего несколько месяцев назад зумеры (люди в возрасте от 12 до 27 лет) были основной целью маркетологов. Заказывая рекламу у их сверстников — популярных блогеров в соцсетях, бренды обеспечивали продвижение продукта. Теперь ситуация изменилась.