Материал раздела Основной

Как делают рекламные ролики, которые побеждают на «Каннских львах»

Каждый маркетолог хочет получить максимальную отдачу от рекламного бюджета, и не всегда для этого нужно тратить миллионы. Михаил Раков (Jekyll&Hyde), победитель Каннского фестиваля, на реальных кейсах покажет, как создать дорогой образ за разумные деньги
Фото: Dollar Shave Club / Youtube
Фото: Dollar Shave Club / Youtube

Об авторе

Михаил Раков — обладатель двух «Каннских львов» в 2017 и 2023 годах, член жюри Каннского фестиваля рекламы в 2024 году.

Рекламный рынок в России стремительно растет. По прогнозам экспертов, в 2024 году он вырастет совокупно на 20% и достигнет уровня 1,13 трлн руб. В мире, где каждый день создаются новые бренды, а внимание аудитории становится все более рассеянным, вопрос эффективности рекламы стоит как никогда остро. Многие убеждены: чтобы выделяться на фоне конкурентов и привлекать клиентов, необходимы миллионные бюджеты. Однако опыт показывает, что это не всегда так. Дело не в том, сколько вы тратите, а в том, как вы это делаете.

Существует заблуждение, что высокая стоимость производства рекламного материала автоматически равна его эффективности. Роскошные съемки, приглашенные звезды, спецэффекты всегда привлекают внимание. Но способна ли такая реклама действительно увеличить продажи и укрепить позиции бренда на рынке? Только при правильном подходе. Секрет в том, чтобы не гнаться за внешним лоском, а инвестировать в то, что действительно важно: в смыслы, которые будут резонировать с вашей целевой аудиторией, в сильный месседж и его профессиональное воплощение.

Что же делать, если вы хотите получить максимальную отдачу от рекламного бюджета, не разоряясь при этом? Разложим этот вопрос по полочкам.