Материал раздела Основной

Почему критиковать миллениалов и зумеров нужно по-разному

Если недостаточно хвалить зумеров, они начнут искать новую работу, а миллениалы не умеют принимать критику, которая не помогает их карьерному росту. Вот какие еще пять правил обратной связи должен знать руководитель, работающий с молодыми сотрудниками
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Оценивать чужую работу сложно, неважно, хвалите вы или критикуете. Однако обратная связь критически важна для формирования корпоративной культуры, которая помогает сотрудникам расти и развиваться.

Руководители часто стоят перед выбором: дать совет в переписке или высказать лично, сказать правду в лицо или смягчить критику комплиментами, похвалить при всех или сделать это тет-а-тет.

Однако правильный подход будет отличаться в зависимости от того, к какому поколению принадлежат сотрудники. Особенно если речь идет о зумерах и миллениалах, поскольку они воспринимают критику и похвалу совершенно по-разному. Руководители компаний, в которых работают представители разных поколений, должны давать обратную связь с учетом этих отличий.

Конструктивная критика

Считается, что зумеры не способны воспринимать критику в свой адрес, но это не совсем так. Они могут и будут слушать критические замечания, если их правильно преподнести.