Почему критиковать миллениалов и зумеров нужно по-разному
Оценивать чужую работу сложно, неважно, хвалите вы или критикуете. Однако обратная связь критически важна для формирования корпоративной культуры, которая помогает сотрудникам расти и развиваться.
Руководители часто стоят перед выбором: дать совет в переписке или высказать лично, сказать правду в лицо или смягчить критику комплиментами, похвалить при всех или сделать это тет-а-тет.
Однако правильный подход будет отличаться в зависимости от того, к какому поколению принадлежат сотрудники. Особенно если речь идет о зумерах и миллениалах, поскольку они воспринимают критику и похвалу совершенно по-разному. Руководители компаний, в которых работают представители разных поколений, должны давать обратную связь с учетом этих отличий.
Конструктивная критика
Считается, что зумеры не способны воспринимать критику в свой адрес, но это не совсем так. Они могут и будут слушать критические замечания, если их правильно преподнести.