Материал раздела Основной

Когда у СЕО все валится из рук — как привести дела в порядок

Если в голове у руководителя хаос, он забывает о важных делах и регулярно переносит встречи — бизнес под угрозой. Пора вернуть контроль: освоить метод Getting Things Done, наладить управление коллективом — советами поделился Антон Федоров (ITSM 365)
Кадр из сериала «Офис»
Кадр из сериала «Офис» (Фото: NBC Universal Television)

Илон Маск, по его словам, работает по 80 часов в неделю. Он утверждает, что если работать меньше, бизнес провалится. Гарвардские исследователи выяснили, что в среднем топ-менеджмент работает по 62,5 часа в неделю. При таком графике рано или поздно наступает момент, когда просто усилием воли усталость и выгорание не победить. Надо предпринимать осознанные шаги к преодолению хаоса. Но вначале нужно разобраться, где машина управления ломается чаще всего.

Какие проблемы возникают у руководителя

Управление временем: эта проблема касается лично руководителя, чей главный ресурс — время. Чтобы все было выполнено в срок, расставляйте приоритеты: ежемесячно и даже еженедельно и научитесь делегировать второстепенные задачи, чтобы приоритетные оставались на первом плане.

Постановка и контроль целей: это про компанию. Ставьте перед собой и командой такие задач, которые не только удовлетворят срочные запросы бизнеса, но и помогут с долгосрочными планами.

Эффективная коммуникация: настрой команды часто зависит от настроя руководства. Добейтесь баланса, когда сотрудник одновременно чувствует себя хорошо и делает максимум для компании.

Как оставаться организованным