Материал раздела Основной
Самое смелое поколение: какая работа разочаровывает 20-летних
Мы привыкли делить людей на тех, кто работает ради идеи, и тех, кто ради денег. Зумеры — смелое поколение: они хотят сразу и того, и другого. Как руководителю общаться с теми, кто сейчас выходит на рынок труда, — Наталья Дубинникова, Favourite Partners
Компании хотят, чтобы молодые специалисты, у которых ничего нет, кроме хорошо развитых софт-скиллс, поумерили свои аппетиты. Но не стоит сразу так рубить с плеча, ведь неопытность 20-летних — это их преимущество. Они не несут с собой бэкграунд прошлых компаний, работодателям легче обучать и адаптировать молодежь «под себя».
Одна из задач руководителей в поиске и в найме молодых сотрудников — понять, на что они мотивированы. Ведь таких специалистов не привлечь только деньгами, и стабильность им тоже неинтересна.