Представьте: у вас большой проект, в успехе которого заинтересованы многие стороны. Количество контактов с партнерами и клиентами зашкаливает. Каждое слово — на вес золота, ведь все договоренности, задачи и планы нужно фиксировать, любое отклонение чревато огромными проблемами в масштабах проекта и компании в целом.
Важно не просто записывать все эпизоды деловой коммуникации, но и быстро «переводить» запись в наглядный набор конкретных тезисов, планы действий или фиксированные статусы по текущим задачам.
Одно дело, когда такие задачи возникают спорадически: тогда их можно закрывать ручным трудом. Совсем другое — обрабатывать конвейер коммуникаций на проекте. Если совещание идет час, то его обработка руками — это минимум два-три часа сверху. Затраты времени посчитать нетрудно.