Материал раздела Основной

7 неочевидных способов привлечь на сайт тех, кто точно купит

Не тратить бюджет на случайных людей, снизить ставки в директе и забрать клиентов у конкурентов можно, создав неожиданные комбинации из известных рекламных инструментов. Маркетолог «Лидмашины» Руслан Голованов в семи карточках покажет, как их настроить
Фото: Prostock-studio / Shutterstock / Fotodom
Фото: Prostock-studio / Shutterstock / Fotodom

Классические способы привлечения трафика на сайт продолжают работать. Можно и нужно настраивать контекстную рекламу по ключевым запросам, делать таргетинг по интересам или использовать стандартный ремаркетинг на посетителей сайта.

Необычные связки рекламных инструментов, которые я предложу в статье, дают возможность обойти конкурентов и получить целевые лиды благодаря тонкой работе с ЦА.

1. Показы на look-alike-аудиторию — пользователей, которые похожи на уже купивших

В этом случае показы в рекламной сети «Яндекса» настраиваются с учетом данных из CRM компании. Телефонные номера нужно добавить в «Яндекс.Аудитории» — сервис проанализирует данные пользователей, которые есть в базе «Яндекса»: их профили, интересы, возраст и местоположение. После нужно создать сегмент похожих пользователей, на который и настроить рекламу.

Показы на look-alike-аудиторию позволяют экономить, ведь рекламный бюджет расходуется на людей, которые с большей вероятностью совершат покупку.