Материал раздела Основной
Классические способы привлечения трафика на сайт продолжают работать. Можно и нужно настраивать контекстную рекламу по ключевым запросам, делать таргетинг по интересам или использовать стандартный ремаркетинг на посетителей сайта.
Необычные связки рекламных инструментов, которые я предложу в статье, дают возможность обойти конкурентов и получить целевые лиды благодаря тонкой работе с ЦА.
В этом случае показы в рекламной сети «Яндекса» настраиваются с учетом данных из CRM компании. Телефонные номера нужно добавить в «Яндекс.Аудитории» — сервис проанализирует данные пользователей, которые есть в базе «Яндекса»: их профили, интересы, возраст и местоположение. После нужно создать сегмент похожих пользователей, на который и настроить рекламу.
Показы на look-alike-аудиторию позволяют экономить, ведь рекламный бюджет расходуется на людей, которые с большей вероятностью совершат покупку.