Материал раздела Основной

Корпорации уже превратили небо в огромный билборд. Что дальше

В США стремительно набирает популярность «небесный маркетинг» — грандиозные шоу с дронами. Такое представление может стоить до $1 млн. Профессор Школы менеджмента объясняет, почему известные бренды готовы отдать огромные деньги за часовое шоу
Фото: Leon Neal / Getty Images
Фото: Leon Neal / Getty Images

Представьте себе такую ситуацию: вы директор по маркетингу крупного бренда, и ваша следующая рекламная кампания должна произвести настоящий фурор. У вас есть деньги, но билборды — это прошлый век, телевидение — слишком скучно, если речь не идет о Суперкубке УЕФА, а в интернете говорят, что продвижение своего бренда через блогеров-инфлюенсеров уже не в моде.

Сейчас многие крупные компании выбирают неожиданный способ рекламы своих товаров и услуг — небо. Только за последние несколько месяцев Lego Group запустила 400 дронов над рекой Гудзон в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать свои новые наборы игрушек на космическую тематику. General Electric подняла в небо 1 тыс. дронов в честь своего разделения на три независимые публичные компании, а Netflix осветил голливудские небеса 2 тыс. дронов на открытии Netflix Is a Joke (фестиваль стендап-артистов. — РБК Pro).