Материал раздела Основной

Во что играют хедлайнеры рынков: запускаем игровую механику на сайте

Про геймификацию говорят много. Ozon и Т-банк играют и вовлекают аудиторию, и ее интерес конвертируется в деньги. Но чтобы запустить игру не ради моды, а для роста продаж, нужно знать, для кого она и зачем. Об этом статья Жени Барашина (Flocktory)
Фото: MikeDotta / Shutterstock / Fotodom
Фото: MikeDotta / Shutterstock / Fotodom

На старт: запускаем геймификацию

Перед запуском любой механики нужно:

  1. определить задачу игровой механики и ее аудиторию;
  2. выделить призовой фонд;
  3. построить финансовую модель игры;
  4. убедиться, что она не противоречит законодательству.

Теперь подробнее о каждом шаге.

1. Продумать игровую механику (7 безотказных идей)

Выбор игровой механики во многом зависит от того, какую аудиторию вы хотите вовлечь и для чего это нужно. Бэкграунд в гейминге, возраст, уровень владения гаджетами, вовлеченность в бренд, модели поведения, этап воронки — есть с десяток факторов, которые повлияют на отношение пользователя к вашей игровой механике.