Материал раздела Основной
Во что играют хедлайнеры рынков: запускаем игровую механику на сайте
Про геймификацию говорят много. Ozon и Т-банк играют и вовлекают аудиторию, и ее интерес конвертируется в деньги. Но чтобы запустить игру не ради моды, а для роста продаж, нужно знать, для кого она и зачем. Об этом статья Жени Барашина (Flocktory)
На старт: запускаем геймификацию
Перед запуском любой механики нужно:
- определить задачу игровой механики и ее аудиторию;
- выделить призовой фонд;
- построить финансовую модель игры;
- убедиться, что она не противоречит законодательству.
Теперь подробнее о каждом шаге.
1. Продумать игровую механику (7 безотказных идей)
Выбор игровой механики во многом зависит от того, какую аудиторию вы хотите вовлечь и для чего это нужно. Бэкграунд в гейминге, возраст, уровень владения гаджетами, вовлеченность в бренд, модели поведения, этап воронки — есть с десяток факторов, которые повлияют на отношение пользователя к вашей игровой механике.