Вступайте в бизнес-клубы, знакомьтесь на мероприятиях… Кажется, что предпринимателю нужно бросить все и заниматься только нетворкингом. Но количество визиток растет, а пользы никакой. Что не так, разбираемся с основателем Business Family Алексеем Жарковым
Нетворкинг умер. По крайней мере в том виде, в котором он существовал еще лет десять назад. Больше не нужно бесконечно ходить по мероприятиям и бизнес-клубам, чтобы собирать контакты, которые когда-нибудь пригодятся. Важна не коллекция тех, с кем вы знакомы, а те возможности, которые они могут дать. Первый признак бесполезного нетворкинга — бесцельность. Чтобы нетворкинг стал полезным, вам надо сперва ответить на вопрос: для чего он вам? Между тем у бесполезного нетворкинга есть четыре других признака.