Материал раздела Технологии

Внедрить ИИ в CRM-систему в 6 этапов — практический опыт «Альфа-Капитала»

Главная проблема «внедрения ИИ» в компаниях — нехватка примеров и реального опыта, на который можно опереться. Антон Граборов, руководитель блока «Цифровой бизнес» УК «Альфа-Капитал», приводит вдохновляющие примеры мировых лидеров и дает пошаговый план
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Amazon, Starbucks и другие: 7 примеров

Ведущие мировые компании в различных сферах уже успешно используют искусственный интеллект в своих CRM-системах. И благодаря ему они добились значительных результатов.

Опыт лидеров показывает, что внедрение ИИ в CRM открывает интересные возможности для:

  • персонализации клиентского опыта;
  • создания проактивного сервиса;
  • повышения эффективности маркетинга и продаж и т.п.

Вот некоторые примеры.