Материал раздела Основной

Распускаем отдел продаж: как сделать, чтобы продукты продавали себя сами

Сложно поверить, что товары и услуги начнут продаваться сами. Но предприниматель с мышлением визионера легко достигнет этой цели. Эксперт по теории решения изобретательских задач Лариса Морковкина (Школа критического мышления) рассказала, как это работает
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Известный американский ученый Питер Друкер отметил: «Задача маркетинга — сделать усилия по продажам ненужными», то есть настолько хорошо продумать потребности клиентов, чтобы они сами захотели приобрести товар. ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) — это глубокая работа с ключевыми потребительскими ценностями.

Инженерный метод ТРИЗ уже давно и успешно решает бизнес-задачи и помогает создавать прорывные идеи. Разберемся, как предпринимателям развить мышление визионера с помощью ТРИЗ.

Визионер и ТРИЗ: точки соприкосновения

Мышление визионера и ТРИЗ очень схожи. Визионер — это человек, способный видеть ситуацию масштабно, улавливать тренды, проявлять нестандартное мышление и создавать продукты, которые предвосхищают потребности рынка. Для овладения этими навыками необходимо обладать: