Материал раздела Основной
Известный американский ученый Питер Друкер отметил: «Задача маркетинга — сделать усилия по продажам ненужными», то есть настолько хорошо продумать потребности клиентов, чтобы они сами захотели приобрести товар. ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) — это глубокая работа с ключевыми потребительскими ценностями.
Инженерный метод ТРИЗ уже давно и успешно решает бизнес-задачи и помогает создавать прорывные идеи. Разберемся, как предпринимателям развить мышление визионера с помощью ТРИЗ.
Мышление визионера и ТРИЗ очень схожи. Визионер — это человек, способный видеть ситуацию масштабно, улавливать тренды, проявлять нестандартное мышление и создавать продукты, которые предвосхищают потребности рынка. Для овладения этими навыками необходимо обладать: