Материал раздела Основной

Дело на миллион: создаем бренд-медиа, чтобы пробить потолок в продажах

Около 70% российских компаний считают контент-маркетинг основным направлением продвижения, но создают собственное бренд-медиа пока только лидеры. Камиль Асадуллин («Монстарс») поможет рассчитать бюджет и найти лучших исполнителей для запуска проекта
Фото: Pixel-Shot / Shutterstock / Fotodom
Фото: Pixel-Shot / Shutterstock / Fotodom

Бренд-медиа — тематическое СМИ, которое создано компанией, чтобы повышать узнаваемость и улучшать репутацию бренда, а также увеличивать его аудиторию. Это стратегический инструмент, который принесет результаты в лучшем случае через полгода или год. Поэтому его стоит запускать только компаниям с определенным запасом прочности, не требуя потока лидов здесь и сейчас.

Тестируем формат: блог

Если у бренда есть желание попробовать завести блог и посмотреть, как идет работа с контентом, для этой задачи может хватить одного редактора. Но ему нужна будет поддержка со стороны компании и ее отделов, которые помогут с интересными темами, будут быстро предоставлять спикеров, включаться на этапе фактчекинга материалов.

Согласно данным опроса «Т—Ж», средняя зарплата редактора в бренд-медиа в 2024 году составила 70 тыс. руб. Но в случае, когда это единственный редактор, скорее всего, придется выложить больше, поскольку нужен «человек-оркестр», который автономно может:

  • поговорить с экспертами, собрать от них фактуру;
  • написать текст, потом его же отредактировать и вычитать;
  • подобрать иллюстрации;
  • сверстать все на сайте.