Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 23.07.2024, 09:32

Больше кофе — больше фирм: как Starbucks влияет на региональный бизнес

Открытие кофеен Starbucks в американских районах приводит к появлению от 1,1 до 3,5 новых компаний за следующие семь лет. The Economist объясняет, почему так происходит и действительно ли кафе помогают предпринимателям
Фото: Naomi Baker / Getty Images
Фото: Naomi Baker / Getty Images

Starbucks любит удивлять клиентов инновациями. Одно из излюбленных развлечений пользователей соцсетей — пытаться разгадать рецепты сети кофеен, чтобы приготовить так популярные в Instagram (соцсеть заблокирована в России) напитки. Тем, кто хочет попробовать «фраппучино со вкусом торта», достаточно заказать «фраппучино с ванильным кремом», добавить туда орехового сиропа и попросить баристу положить кейк-попс (мини-кекс. — РБК Pro) в блендер. А как насчет «жидкого кокаина»? Чтобы приготовить его, нужны четыре чашки эспрессо с четырьмя порциями белого шоколадного сиропа, и все это подают со льдом.

Однако авторы новой научной статьи утверждают, что сеть кофеен предоставляет возможности для инноваций не только клиентам, но и бизнесу в целом.