Материал раздела Основной

Компании перестали искать антикризисных топ-менеджеров. Кто нужен сейчас

Треть технических директоров признается, что им приходится заниматься еще и бизнес-стратегией развития компании. Причина — бизнесу нужны новые управленцы. Кто они, какие требования к ним предъявляются — рассуждает цифровой стратег Мария Мустафаева
Фото: Ground Picture / Shutterstock / Fotodom
Фото: Ground Picture / Shutterstock / Fotodom

Пандемийные годы запомнятся эйчарам как время повышенного интереса к кризис-менеджерам. Компаниям нужно было срочно перестроиться на режим работы в локдауне, и они искали опытных операционных управленцев, способных провести бизнес через турбулентность. Но всемирная «удаленка» оказалась не временным кризисом, а новой реальностью, для успеха в которой нужны принципиально другие навыки. Теперь вместо операционных руководителей растет спрос на лидеров с опытом цифровизации, а в некоторых компаниях под них даже выделяются новые роли, например директора цифровой трансформации, IT-бизнес-партнера, директора по инновациям. Все они со временем могут полностью вытеснить «классических» топов.