Материал раздела Основной

Тренд на bleisure и командировки без бюрократии: что мотивирует зумеров

64% зумеров считают бизнес-поездки веским аргументом в пользу работодателя. Но чтобы командировки стали хитом мотивационного пакета, их надо организовать с учетом специфики поколения Z. Как — расскажет Степан Мастрюков («OneTwoTrip для бизнеса»)
Фото: Luke Dray / Getty Images
Фото: Luke Dray / Getty Images

Зумеры — это поколение, родившееся в период с 1997 по 2012 год. Они «открыли» XXI век, поэтому их также называют центнениалами (от англ. centennial). К 2025 году зумеры будут составлять около 27% рабочей силы, но уже сейчас это самое многочисленное поколение на планете. Вот что нужно знать, чтобы сделать HR-бренд привлекательным для них, а затем — выстроить эффективные коммуникации.

  • Зумеры — амбассадоры тренда на слоу-ливинг, медленную и осознанную жизнь. Они следят за ментальным здоровьем, реже употребляют алкоголь, при этом более подвержены стрессу и депрессии.
  • Зумерам важно, чтобы их окружали продукты и бренды с ценностным мэтчем. Они рассматривают бойкот как инструмент протеста и активно его используют, погружены в экологическую повестку.
  • Они иначе относятся к карьере и зарабатыванию денег. Для них важны корпоративная культура, бенефиты и гибкий график во имя work-life balance.

Работодателям стоит учесть портрет будущего сотрудника. Один из инструментов, который позволит компаниям стать привлекательнее, — это новый подход к командировкам.

Неожиданно, но в век, когда все вопросы можно решить удаленно, бизнес-путешествия все равно приоритетны для 64% опрошенных зумеров. Может быть, дело не в классических деловых поездках с суточными и стопкой чеков для отчета? Вот несколько способов превратить командировки в мотивирующий бенефит для молодых коллег.

Поддержать тренд на bleisure