Материал раздела Основной
Зумеры — это поколение, родившееся в период с 1997 по 2012 год. Они «открыли» XXI век, поэтому их также называют центнениалами (от англ. centennial). К 2025 году зумеры будут составлять около 27% рабочей силы, но уже сейчас это самое многочисленное поколение на планете. Вот что нужно знать, чтобы сделать HR-бренд привлекательным для них, а затем — выстроить эффективные коммуникации.
Работодателям стоит учесть портрет будущего сотрудника. Один из инструментов, который позволит компаниям стать привлекательнее, — это новый подход к командировкам.
Неожиданно, но в век, когда все вопросы можно решить удаленно, бизнес-путешествия все равно приоритетны для 64% опрошенных зумеров. Может быть, дело не в классических деловых поездках с суточными и стопкой чеков для отчета? Вот несколько способов превратить командировки в мотивирующий бенефит для молодых коллег.