Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Магия маркетинга: как «Головоломка 2» обошла «Дюну 2» и собрала $1 млрд
«Головоломка 2» стала первым фильмом 2024 года, преодолевшим отметку в $1 млрд в мировом прокате. Дело не только в сюжете, а еще и в том, как Disney и Pixar организовали продвижение картины, уверен Даниил Ардабьев, ведущий PR-менеджер агентства «Точно»
Кадр из мультфильма «Головоломка 2»
(Фото: Pixar Animation Studios)
Давайте разберем приемы, которые использовали маркетологи для продвижения «Головоломки 2».
В гостях у радости
Кто не мечтал переночевать в мультфильме? Disney и AirBnb воплотили эту мечту в реальность. Компании совместно создали тематическую квартиру, воссоздающую «Штаб» внутри головы Райли — 11-летней школьницы и центрального персонажа картины. Комнаты декорировали в стиле эмоций Райли, создав атмосферу полного погружения, чтоб каждый зритель мог почувствовать себя частью мультфильма. Гостей принимала сама Радость — одна из самых любимых эмоций фильма.
Фото: airbnb.com
Не знаю, как вы, но я уже беру билеты в Лас-Вегас, спать буду, естественно, в «тревожной» спальне.