Материал раздела Основной
Новое поведение потребителей ориентировано на развитие культурного опыта, поддержание активного и социального образа жизни. Усиливается тренд на «экономику впечатлений», по законам которой покупки дополняют эмоциональные переживания.
Рассмотрим четыре способа ответить на изменившиеся ожидания клиентов и увеличить прибыль торгового центра и его арендаторов.
Своя земля — свои правила. Владея правами на землю возле торгового комплекса, девелоперы могут организовывать мероприятия, способствующие оживлению местной городской жизни, привлекая больше посетителей. Проведение районных фестивалей, ярмарок и спортивных событий создаст дополнительный трафик и увеличит прибыль самого ТЦ. Реорганизация пространства торгового центра отвечает интересам современных посетителей и демонстрирует прямой экономический эффект от полезных социальных инициатив.
Торговые центры проводят мастер-классы и лекции для всех жителей города, выполняя профориентационную роль и вовлекая гостей в интересные мероприятия. Культурные и обучающие занятия повышают лояльность к бренду и улучшают имидж торгового центра.