Туристическая отрасль в России бурно развивается, и во многом благодаря поддержке государства. Какие основные возможности для бизнеса существуют? Разбираем вместе с Александрой Ной, генеральным директором компании-застройщика «Турбаза Волна»
Государство заинтересовано в том, чтобы туристическая отрасль как можно быстрее развивалась. Только за прошлый год на это было выделено около 50 млрд руб. Президент в послании Федеральному собранию поставил цель к 2030 году удвоить число туристических поездок — до 140 млн. Вклад туризма в ВВП страны должен составить 5%.
Традиционно самые привлекательные меры поддержки — это гранты и субсидии, денежные средства, которые не надо возвращать. Однако существуют и другие варианты. Власти субсидируют кредиты, снижают налоговую нагрузку, помогают готовить кадры, оказывают информационную поддержку. На что может рассчитывать предприниматель, решивший инвестировать в туризм?