Материал раздела Основной

Повысить лояльность и средний чек: какие рекламные акции точно сработают

«Вкусвилл» повысил частоту покупок внедрением «любимого продукта». «Стокманн» стимулирует разовые продажи «Сумасшедшими днями». «Азбука вкуса» дарит клиентам торты. О приемах успешных акций для разных видов бизнеса, — Василий Желтов (Webit)
Фото: Jack Taylor / Getty Images
Фото: Jack Taylor / Getty Images

Акции — один из самых эффективных инструментов для стимулирования и увеличения продаж. Главное — правильно и вовремя их спланировать.

Все акции можно разделить на группы в зависимости от конечных целей их внедрения: стимулирование спроса, повышение лояльности клиентов, увеличение конверсии, среднего чека или частоты покупок и охват новой аудитории.

Разберем самые эффективные акционные механики.

Повышение лояльности клиентов

Внедрение программ лояльности

Если программа лояльности продумана и действительно полезна для покупателей, то ваши клиенты смогут накапливать баллы, получать скидки и использовать их для последующих покупок. Эффективно, если собранными баллами постоянные покупатели оплачивают покупки.

Часто с помощью программ лояльности владельцы интернет-магазинов регулируют спрос на нужные категории товаров. То есть они предоставляют своим потребителям право тратить бонусные баллы адресно — только на покупку определенных брендов. В каких случаях это полезно?