Материал раздела Основной
Акции — один из самых эффективных инструментов для стимулирования и увеличения продаж. Главное — правильно и вовремя их спланировать.
Все акции можно разделить на группы в зависимости от конечных целей их внедрения: стимулирование спроса, повышение лояльности клиентов, увеличение конверсии, среднего чека или частоты покупок и охват новой аудитории.
Разберем самые эффективные акционные механики.
Если программа лояльности продумана и действительно полезна для покупателей, то ваши клиенты смогут накапливать баллы, получать скидки и использовать их для последующих покупок. Эффективно, если собранными баллами постоянные покупатели оплачивают покупки.
Часто с помощью программ лояльности владельцы интернет-магазинов регулируют спрос на нужные категории товаров. То есть они предоставляют своим потребителям право тратить бонусные баллы адресно — только на покупку определенных брендов. В каких случаях это полезно?