Материал раздела Основной
Выступление в стиле TED: как заключить выгодную сделку за 18 минут
Исследование Принстона показало: истории отлично располагают к себе людей. Чтобы рассказывать их ярко, учитесь на презентациях в стиле TED и читайте стихи Маяковского. Как проводить встречи и заключать выгодные сделки, — Анна Каракаева (Business Speech)
Независимо от того, готовитесь ли вы к презентации продукта, встрече с клиентом или выступлению на конференции, существуют проверенные временем правила, которые помогут вам быть услышанным.
Начинать стоит с азов еще задолго до выхода на сцену или встречи с потенциальными партнерами — проработайте ваше выступление или презентацию по форме и содержанию. Именно от этих двух ключевых элементов зависят эффективность материала и восприятие его аудиторией.
Содержание — это информация и идеи, которые нужно донести до слушателей. Оно должно отражать:
- цель: информирование, убеждение, развлечение или вдохновение аудитории;
- ценность информации: актуальность, значимость и полезность представленных данных;
- аргументацию: наличие четких, убедительных и логически обоснованных аргументов.