Опубликовано 17.07.2024, 08:11
Noplace для молодых: как американские зумеры нашли новую соцсеть
Новая соцсеть noplace пытается «взлететь» на ностальгии зумеров по соцсетям родителей и на желании венчурных инвесторов отыскать «новый TikTok». Пока удается лишь второе: меньше чем за год компании удалось привлечь почти $20 млн
В США постоянно появляются соцсети, которые стремятся захватить внимание молодого поколения — зумеров и альфа. Чаще всего предприниматели и крупные компании стремятся сделать это с помощью ставки на визуальный контент: так поступают, например, в TikTok, Snapchat и даже в YouTube.
Особняком стоит новый проект — noplace — американской серийной предпринимательницы Тиффани Чжон. В отличие от конкурентов, соцсеть Чжон делает ставку на текстовый контент, в своем интерфейсе практически буквально повторяет одну из первых соцсетей — MySpace.