Материал раздела Основной
Как обойти запрет рекламы в YouTube и куда идти, если его закроют
Рекламодатели не спешат покидать YouTube после отключения монетизации, но меняют форматы: встраивают ролики в видео блогеров. Мария Высоцкая (Red Digital) показывает удачные кейсы и альтернативные площадки, которые используют Aviasales, МТС и Bioderma
Чем на YouTube компенсировать утрату прежних рекламных инструментов: 2 эффективных формата
YouTube пока остается самой крупной видеоплощадкой в России. По данным отчета RORE, месячные охваты здесь продолжают расти. За январь—апрель 2024 года к аналогичному периоду 2023 года они прибавили 5%. Поэтому и рекламодатели не спешат покидать YouTube, но вынуждены менять стратегии продвижения. После отключения монетизации основным форматом видеорекламы стали ролики, встроенные в видео блогеров.
Такая реклама может быть в двух форматах.
- Подготовленное видео от рекламодателя, которое просто монтируется в основной контент.
- Креатив, который блогер снимает сам и аналогично монтирует в основной контент.