Материал раздела Основной

Как обойти запрет рекламы в YouTube и куда идти, если его закроют

Рекламодатели не спешат покидать YouTube после отключения монетизации, но меняют форматы: встраивают ролики в видео блогеров. Мария Высоцкая (Red Digital) показывает удачные кейсы и альтернативные площадки, которые используют Aviasales, МТС и Bioderma
Фото: West Coast Surfer / moodboard / Global Look Press
Фото: West Coast Surfer / moodboard / Global Look Press

Чем на YouTube компенсировать утрату прежних рекламных инструментов: 2 эффективных формата

YouTube пока остается самой крупной видеоплощадкой в России. По данным отчета RORE, месячные охваты здесь продолжают расти. За январь—апрель 2024 года к аналогичному периоду 2023 года они прибавили 5%. Поэтому и рекламодатели не спешат покидать YouTube, но вынуждены менять стратегии продвижения. После отключения монетизации основным форматом видеорекламы стали ролики, встроенные в видео блогеров.

Такая реклама может быть в двух форматах.

  1. Подготовленное видео от рекламодателя, которое просто монтируется в основной контент.
  2. Креатив, который блогер снимает сам и аналогично монтирует в основной контент.