Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 16.07.2024, 09:53

Фастфуд в США — «еда богачей». Как компании пытаются это исправить

Фастфуд в США перестал быть доступным. По крайней мере, так считают местные потребители, которые ищут альтернативу подорожавшим блюдам из любимых ресторанов. В надежде вернуть былой спрос компании в США массово возвращают дешевые комбо-обеды
Фото: Joe Raedle / Getty Images
Фото: Joe Raedle / Getty Images

Крупнейшие американские сети фастфуда летом 2024 года снова стали предлагать дешевые обеды по цене от $3 до $7.  Причина — за прошедшие несколько лет цены в их меню выросли настолько, что клиенты массово начали искать альтернативу подорожавшим блюдам.

Падение спроса отметили крупнейшие участники отрасли: McDonald’s, Taco Bell, Wendy's и другие. Некоторым из-за этого не удалось показать финансовые результаты, которых от них ждали аналитики. Однако, замечают на рынке, дешевые комбо-обеды вряд ли смогут исправить положение.