Материал раздела Основной
Чтобы обеспечить устойчивое развитие и стабильный рост финансовых показателей, предпринимателю необходимо грамотно управлять компанией — с четким пониманием того, что и зачем он делает.
Ключевым инструментом собственника при решении этой комплексной задачи становится стратегическое планирование на различных уровнях — от определения личных целей до создания маркетингового плана. Только после их детальной проработки возможно формирование конкретных шагов, работающих на понятный результат.
На примере реальных кейсов разберем ключевые ошибки фаундеров, которые приводят компании к краху. А практические рекомендации ментора бизнеса к каждому кейсу позволят вам не совершить их и не подставлять свой проект под удар.
Запуская проект, предприниматель, безусловно, хочет, чтобы все было хорошо, но далеко не всегда отдает себе отчет в том — как именно. При этом создание устойчивого бизнеса невозможно без четкой формулировки целей основателя и формирования у него образа желаемого результата, который, по его мнению, должна достичь компания.
Если предприниматель не знает даже своих целей, то как он может определить их для бизнеса? Плыть по течению — ошибка. Прежде чем начинать путь, основателю важно честно ответить себе на вопросы: чего он на самом деле хочет, какой исход деятельности будет для него хорошим, а какой — плохим? Без понимания собственных ожиданий невозможно формирование финальной точки, в которую компания должна прийти, и управление ею с целью устойчивого развития.