Материал раздела Основной
Ежедневно мы встречаем до 10 тыс. упоминаний брендов. Скролим соцсети, читаем статьи, смотрим видео — это создает привычный шум и вводит нас в информационный транс. И только эмоциональный заряд способен вывести нас из этого состояния.
По данным отчета Nielsen, креативная реклама замечается зрителями на 30% чаще, чем обычные рекламные ролики. Такие кампании имеют на 15–20% более высокий показатель запоминаемости бренда.
Креативная реклама часто становится вирусной из-за ее способности вызывать сильные эмоции и удивление. Такими роликами в 10 раз чаще делятся в социальных сетях, чем обычными рекламными сообщениями.
В долгосрочной перспективе креативная реклама тоже приносит свои плоды. Анализ глобальной базы данных kantar говорит, что реклама, вызывающая сильный эмоциональный отклик, в 5 раз сильнее способствует долгосрочному укреплению бренда.
В базовой версии ученые выделяют пять основных эмоций: радость, страх, злость, отвращение и грусть. Но это лишь часть палитры. Например, ученые из США Аллан С. Коун и Дачер Келтнер в своем исследовании классифицировали 27 эмоций.